Skip navigation

Географический подход при создании бренда региона и проектировании туристических кластеров

Библиографическое описание : 
Исаченко, Татьяна Евгеньевна (р. 1960). Географический подход при создании бренда региона и проектировании туристических кластеров [Текст] / Т. Е. Исаченко, Е. А. Постникова // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та. Сер. 7. Геология. География. - 2015. - N 4 . - С. 124-135 : ил. - Рез. на англ. яз. - Библиогр.: 12 назв. - ISSN 1029-7456
Заглавие/название : 
Географический подход при создании бренда региона и проектировании туристических кластеров
Место издания : 
Санкт-Петербург
Дата публикации : 
2015
Вид материала : 
Статья из журнала
Язык : 
Русский
Географическая рубрика : 
Ленинградская область -- Географический образ
Ленинградская область -- Территориальный бренд
Новгородская область -- Географический образ
Псковская область -- Географический образ
Шифр хранения: 
A19 7/91
Источник публикации / место хранения физической копии : 
Вестник С.-Петерб. гос. ун-та. Сер. 7. Геология. География. - Санкт-Петербург, 2015. - N 4. - C. 124-135.
Располагается в коллекциях:
 

Файлы ресурса:

Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.